|
MamaMia.By форум для родителей "MamaMia.by"
|
| Предыдущая тема :: Следующая тема |
| Автор |
Сообщение |
Лёля Пролетал мимо

|
Добавлено: Чт Янв 22, 2009 7:09 am Заголовок сообщения: реб. 7 мес нужно уехать на 4-5 часов |
|
|
Добрый день Ребенку 7 месяцев. на ГВ +педагогический прикорм. Буду отсутствовать дома 4-5 часов. С малышом остается папа или бабушка (еще не ясно). Чем кормить в мое отсутствие. оставлять ли сцеженное молоко? Как часто кормить?
Растем без пустышки, без бутылочки?
поясню,что бабуля не понимает пед.прикорма. Ну бутылку не даст (будет из чашки поить). Но если все разотрет в пюре не испортит ли это пед прикорма.? |
|
| Вернуться к началу |
|
 |
Lapopyle4ka Постоялец

|
Добавлено: Чт Янв 22, 2009 12:07 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Я не специалист, и пока в этом разделе нет правил и модераторов, решила ответить.
У нас тоже ГВ и пед.прикорм. Поэтому буду писать, исходя из своего опыта.
От того, что ваша мама накормит 1 раз малыша пюре, ничего страшного не случится. Ну... вы же сами едите иногда картофельное пюре?
Вы ей, конечно, всё расскажите и покажите, но если она сделает по-своему строго не судите. Им, старшему поколению, тяжело это принять, ведь они более опытные, а, значит, как они считают, правы. Со временем ваша бабушка будет только удивляться, что малыш будет хорошо и всё кушать. Проверено на своей маме.
По поводу молока. Лично я оставляла. Я посчитала так: ведь мы даём запивать еду грудью для того, чтобы передать ферменты и помочь маленькому желудочку научиться вырабатывать свои (ну... как-то так, с изложением научных фактов у меня туго). Поэтому где-то за 1-1,5 часа до сцеживания я поела тоже самое, что оставляла малышу. Потом моя мама давала ему пить вместо воды (из чашки). |
|
| Вернуться к началу |
|
 |
virt Обживаюсь

|
Добавлено: Чт Янв 22, 2009 12:09 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Я не консультант, но поделюсь личным опытом.
Обычно детки в этом возрасте уже хорошо переносят разлуку с мамой.