Список форумов MamaMia.By MamaMia.By
форум для родителей "MamaMia.by"

FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Женщина за рулем
На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.

Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов MamaMia.By -> Мужской разговор
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
viverna
Постоялец
Постоялец

СообщениеДобавлено: Пн Фев 09, 2009 3:13 pm    Заголовок сообщения: Женщина за рулем Ответить с цитатой

По своему личному опыту, так как сама водитель, в первое время очень страшно было за руль садиться, а вдруг что не так сделаю? А теперь, могу на дороге все. И даже мой родитель, который так хотел иметь сына, но появилась я, ходит с довольной миной, что можно напиться пива и тебя еще посадят как короля и личный водитель домой завезет.
А вот интересно, а как относятся ваши мужчины к женщинам за рулем?

Я не люблю умеренной езды,и скорость ниже ста я не приемлю,мне принцип:"Тише едешь"-до пизд..,по мне-разбег,полёт-и мордой в землю

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Наденька
Друг MamaMia

СообщениеДобавлено: Пн Фев 09, 2009 3:25 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Как относятся мужчины можно прочитать в СТИШАТА. Есть там стихотворение такое!!!! Sad
viverna
Постоялец
Постоялец

СообщениеДобавлено: Вт Фев 10, 2009 6:45 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Неуж-то твой муж против, чтобы ты была за рулем?

Я не люблю умеренной езды,и скорость ниже ста я не приемлю,мне принцип:"Тише едешь"-до пизд..,по мне-разбег,полёт-и мордой в землю

Наденька
Друг MamaMia

СообщениеДобавлено: Вт Фев 10, 2009 11:34 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой